Печать
Категория: Без категории
Просмотров: 1236

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

в ООО «Кристалл»

 

Показатели доступности и качества медицинской помощи разработаны в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Костромской области медицинской помощи на 2017год.

        Критерии доступности и качества медицинской помощи определены в Программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Костромской области медицинской помощи на 2017 год.

Критериями качества медицинской помощи являются:

удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе городского, сельского населения (процентов от числа опрошенных);

Показатели доступности и качества медицинской помощи

 1.Ведение документации

 2.Полнота обследования

 3.Выполнение рекомендуемых стандартов лечебного процесса

 4.Соблюдение деонтологии и врачебной этики, трудовой дисциплины

5.Выполнение качественных показателей

Показатели качества и доступности стоматологической помощи ООО «Криссталл» по состоянию за 2016 год

1. Удовлетворенность населения медицинской помощью (% от числа опрошенных) составляет 100%.

2. Доступность стоматологической помощи:

2.1. Длительность ожидания пациентами приема - терапевтическая стоматологическая помощь срок ожидания не более 3-х дней;

2.2. Объем оказанной стоматологической помощи (количество обращений)

- первичная медико-санитарная помощь – 5655

 3. Эффективность использования ресурсов здравоохранения (кадровых, материально-технических, финансовых и других):

- численность работающих врачей, включая зубных врачей (в т.ч. по совместительству) (физических лиц) – 8

- в том числе работающих в системе ОМС - 8

- выполнение функции врачебной должности – 118,3 %

- численность среднего медицинского персонала (физических лиц) - 2

- в том числе работающих в системе ОМС -  2

- укомплектованность кадрами Учреждения составляет 100 %,

- Численность физических лиц врачей, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в течение последних 5 лет

Повышение квалификации –  8 человек.

Профессиональная переподготовка – 1 человек.

- Количество жалоб по поводу неудовлетворенности качеством оказания медицинской помощи, предусмотренной территориальной программой государственных гарантий – нет;

- Количество удовлетворенных исков к медицинскому учреждению о возмещении имущественного и морального вреда, причиненного застрахованному лицу – 0;

- Ведение в учреждении учета проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество услуг – 100%

- Наличие в Положении (Уставе) учреждения и его внутренней документации установленного порядка за качеством оказания услуг и закрепления обязанностей – 100%;

- Применение стандарта обследования – 100%;

- Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и факторов нарушения технологий их оказания – 100%;

- Выполнение в учреждении утвержденного плана повышения квалификации сотрудников – 100%;

- Контроль качества пломбирования каналов при наличии осложненного кариеса – 99%;

- Материально – техническое оснащение – соответствует нормативам, утвержденными Порядками оказания стоматологической помощи.

4. Число первично обратившихся пациентов за стоматологической помощью – 322 пациентов.

5. Количество пациентов, закончивших лечение (санированных) из числа первично обратившихся - 100% человек закончивших лечение (санированных).