Стоматология  ООО "Кристал".  Мы дарим улыбку!

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

в ООО «Кристалл»

 

Показатели доступности и качества медицинской помощи разработаны в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Костромской области медицинской помощи на 2017год.

        Критерии доступности и качества медицинской помощи определены в Программе государственных гарантий бесплатного оказания населению Костромской области медицинской помощи на 2017 год.

Критериями качества медицинской помощи являются:

удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе городского, сельского населения (процентов от числа опрошенных);

Показатели доступности и качества медицинской помощи

  • оказание стоматологической помощи гражданам г. Шарья, Костромской области и других регионов;
  • свободный выбор пациентом медицинской организации;
  • свободный выбор пациентом врача-стоматолога, зубного врача;
  • предварительная запись на врачебный прием , в режиме работы с 08.00-18.00 по тел.: 89109206555
  • своевременный осмотр пациентов заведующими отделениями, совместно с лечащими врачами-стоматологами, зубными врачами.

 1.Ведение документации

  • своевременность и правильность оформления амбулаторных карт;
  • обоснованность поставленного диагноза.

 2.Полнота обследования

  • использование необходимых (основных и дополнительных) методов обследования
  • рентген-контроль качества пломбирования корневых каналов
  • консультация смежных специалистов

 3.Выполнение рекомендуемых стандартов лечебного процесса

  • сроки лечения (в зависимости от сложности диагноза)
  • количество промежуточных явок
  • правильность выбора методов лечения
  • использование физиотерапевтических методов лечения

 4.Соблюдение деонтологии и врачебной этики, трудовой дисциплины

  • соблюдается;

5.Выполнение качественных показателей

Показатели качества и доступности стоматологической помощи ООО «Криссталл» по состоянию за 2016 год

1. Удовлетворенность населения медицинской помощью (% от числа опрошенных) составляет 100%.

2. Доступность стоматологической помощи:

2.1. Длительность ожидания пациентами приема - терапевтическая стоматологическая помощь срок ожидания не более 3-х дней;

2.2. Объем оказанной стоматологической помощи (количество обращений)

- первичная медико-санитарная помощь – 5655

 3. Эффективность использования ресурсов здравоохранения (кадровых, материально-технических, финансовых и других):

- численность работающих врачей, включая зубных врачей (в т.ч. по совместительству) (физических лиц) – 8

- в том числе работающих в системе ОМС - 8

- выполнение функции врачебной должности – 118,3 %

- численность среднего медицинского персонала (физических лиц) - 2

- в том числе работающих в системе ОМС -  2

- укомплектованность кадрами Учреждения составляет 100 %,

- Численность физических лиц врачей, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации в течение последних 5 лет

Повышение квалификации –  8 человек.

Профессиональная переподготовка – 1 человек.

- Количество жалоб по поводу неудовлетворенности качеством оказания медицинской помощи, предусмотренной территориальной программой государственных гарантий – нет;

- Количество удовлетворенных исков к медицинскому учреждению о возмещении имущественного и морального вреда, причиненного застрахованному лицу – 0;

- Ведение в учреждении учета проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) регистрации жалоб на качество услуг – 100%

- Наличие в Положении (Уставе) учреждения и его внутренней документации установленного порядка за качеством оказания услуг и закрепления обязанностей – 100%;

- Применение стандарта обследования – 100%;

- Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и факторов нарушения технологий их оказания – 100%;

- Выполнение в учреждении утвержденного плана повышения квалификации сотрудников – 100%;

- Контроль качества пломбирования каналов при наличии осложненного кариеса – 99%;

- Материально – техническое оснащение – соответствует нормативам, утвержденными Порядками оказания стоматологической помощи.

4. Число первично обратившихся пациентов за стоматологической помощью – 322 пациентов.

5. Количество пациентов, закончивших лечение (санированных) из числа первично обратившихся - 100% человек закончивших лечение (санированных).


Настройка дизайна сайта.

Цвета

Выбери основной цвет стиля шаблона
Orange Green Red Cyan Blue

Тело шаблона

цвет фона
Цвет текста

Шапка шаблона

Цвет фона заголовков
Фоновый рисунок

Нижняя часть шаблона

Выбрать стиль Меню
Google шрифты
Размер шрифта
Вид шрифта
Direction